Сайт Секретки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт Секретки » ♥Хобби♥ » хобби


хобби

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

подскажите какое у вас хобби?

0

2

я творческая личность, у меня много хобби. но одно из них это уроки игры на музыкальных инструментах очень нравится потому что вижу такой прогресс за недолгое время. учусь на клавишных, и на гитаре немного. плюс раньше ходила на вокал.

0

3

Я люблю рисовать, или книги читать

0

4

Мое хобби - чтение. Читаю везде - в пробках, в метро, во время обеденного перерыва, на берегу моря)) Сейчас штудирую книги для саморазвития и совершенствования https://bukva.info/blog/knigi-dlya-samorazvitiya/ Безумно интересные)

0

5

Я люблю рисовать картины по номерам. И люблю читать интересную литературу. Сейчас много в доступе разнообразной информации. Нашла интересный источник Неолурк  . Там много разнообразной тематики. Есть на любой вкус и любые уровни знаний статьи. Я стараюсь читать разнообразные темы. Чисто для своего развития. И очень мне нравится, что написано все легким, простым языком. Без заумных высказываний и фраз.

0

6

да, очень важно развивать себя в этом вопросе

0

7

у меня хобби музыка совсем недавно начала играть пару месяцев, решила научится на электро гитаре. вот есть магазин где можно струны купить Strunki.ru советую отличный выбор очень большой. Каждый сам для себя выбирает оптимальный калибр струн для электрогитары исходя из стилистических предпочтений и своих ощущений.

0

8

Очень полезно) спасибо)

0

9

Я в музыкальной школе играл на барабанах, хочу опять начать играть, подскажите хорошие курсы?)

0

10

Здравствуйте, я уже год хожу на курсы барабанов в Шымкенте и у меня очень не плохо получается. Если вы хотите записаться на курсы, то советую вам обратиться на этот сайт https://bestschool.kz/chimkent/, у них очень интересные уроки, умные преподаватели которые поделятся своим опытом и расскажут что и как))

0