У меня магазин косметики в Москве. Недавно получила от поставщика очередную партию косметики, а она оказалась вся просроченной. Поставщик косметику не забирает и денег мне не возвращает. Как же быть? Подавать на него в суд?
Стоит судиться?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22021-01-08 22:29:13
Странная ситуация. А поставщик Понял что товар просроченный? Как он это объясняет вам? Не могли товар подменить в дороге? Возможно, персонал без ведома собственника...
Поделиться32021-01-09 09:24:52
Разорвите сотрудничество с поставщиком. Я считаю, раз они настолько не дорожат клиентами, значит нужно их ославить в вашей сфере. Чтобы все владельцы магазинов знали на что способен этот поставщик.
Поделиться42021-01-09 09:30:49
Я бы даже не раздумывала, автор, а сразу подавала жалобу в суд. Вы же понимаете что таких хитрых проныр надо наказывать. Но у вас, скорее всего нет опыта для того чтобы самостоятельно представлять себя в суде, поэтому для ведения вашего дела в арбитражном суде можно обратиться в компанию Объединенные юристы https://www.ulc.ru/vedenie-dela-v-arbit … y-oblasty/