Сайт Секретки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Сайт Секретки » ♥Болталка♥ » Как разработать дизайн оригинальной площадки для детей?

Как разработать дизайн оригинальной площадки для детей?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Хотим вместе с жильцами нашего дома установить площадку во дворе. Но не из простых вариантов, которые предлагают многие производители. Интересуют именно оригинальные идеи. Как это все воплотить в реальность, с чего начинать?

0

2

Я не профессионал в сфере проектирования. И вообще думаю, что это под силу только специалистам, которые уже давно работают в этой области. Так что если вы рассматриваете такой вариант, можете просмотреть примеры дизайна детских площадок, которые есть в этом каталоге  https://dvorick.ru/tematicheskie-igrovye-ploschadki/

Отредактировано Зонька (2019-08-30 02:10:39)

0

3

Можно только представить, во сколько все это вам обойдется. Автор, а ка вы пришли к такому совместному решению? Можно ведь было обратиться за помощью к местной администрации?

0

4

КрасотуличкО написал(а):

Можно только представить, во сколько все это вам обойдется. Автор, а ка вы пришли к такому совместному решению? Можно ведь было обратиться за помощью к местной администрации?

Может потому, что в самом дворе много детей, и площадку хотелось бы не только оригинальную, но и качественную. Мы вот тоже писали местным властям. Полгода как прошло, ответа нет. Уже также с соседями обговариваем вариант покупки детской площадки за свои деньги.

0

5

Если дизайн это не ваше, то лучше в это дело даже не лезть.

0

6

По своему опыту это знаю, когда ремонт в квартире делали, думала сама все продумаю, как должно быть, чтоб одновременно и стильно, и комфортно. В конечном итоге все переделывали и приглашали к сотрудничеству дизайнера. Это я на даче могу эксперементировать, вот недавно комод для дачи прикольный купила по недорогой цене.

0